Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность извлечь подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово